Vladimir7405,
51
Москва, Россия
м.Щелковская
Был в сети: сегодня 10:41
Без опыта , ищу с небольшим......
Vladimir7405,
51
(пассив)
Щелковская - Щелковская
Всем привет! Ищу нежного, ласкового, который будет нежно давать мне в ротик и кончать на лицо! Опыта практически нет (1раз ). Без анала и взаимности! м.Щелковская , твоё авто, гараж, экстрим. Чистоплотность и здоровье Обязательно!!! ПИСАТЬ НА ВАТСАП или тг, звонков нет! Бери немного выпить для расслабления, выпьем и пошалим! Пиши, обсудим и договоримся!
27.06.2025 11:34
44 просмотров
(сегодня 4)
Похожие секс объявления:
- Отсосу можно взаимно. Королев Королёв, твое место или авто, или на природе 30.175.65.17*4 сегодня 10:04
- Кто пригласит и потрахает Кто пригласит и потрахает я пассив желательно ЮАО и рядом если реален звони можно ватсап или телеграмм возраст и внешность значения не имеет 8-958-834-52-29 сегодня 09:33
- Был(а) шлюхой для мужика за 50 Поговорю по почте вчера 11:25
- Знакомлюсь для встреч Пасс 28 174/68, с местом в Путилково, познакомлюсь с актом постарше для секса по выходным вчера 11:22
- Подрочил бы дяде старше Экстрим СЗАО Сегодня Реал Больше при симпатии вчера 11:20
-
Ищу пасса-мужика!На постоянный трах,общение,место Ваше,здоровье,порядочность и желание
Акт,54-175-70-17,4
Здоров,приятной внешности,образован
Ищу пасса от 30-55 лет,на постоянный секс,общение
Здорового,приятной внешности,нормального сложения.Можно и женатого.Секс в резине!Орал без резины мне или взаимно!
МЕСТО ТВОЁ!!!
Пиши в телегу SAA1970
Сам с Выхино
(Читайте внимательно объявление,ищу с местом!!!)
Могу встречаться больше,утром и днем,у ТЕБЯ
вчера 11:12
- Кто в центре? Познакомлюсь с мужиком 45+ для общения и секса. Для начала чай-кофе в будни после работы.. вчера 11:10
-
Отсосу и отдамся сейчас взрослому. Место есть
37.182.110, приглашу, отсосу, люблю когда трахают в рот, в попу и кончают на лицо. Могу быть в чулочках
вчера 11:05
2